Ну вот наконец -то это серое, мокрое но холодное недоразумение стало хоть немного походить на зиму.
читать дальшеА на зиму оно стало похоже, как раз тогда, когда я домой ездил, на родину так сказать. Просыпаюсь я утречком, смотрю на всю эту красотищу и тихонечко матерюсь. Нет, не потому что душа у меня русская и иных способов выражения высоких чувств не знает. Просто знаю я что мне еще нужно маму с автобуса на машине встречать, а снегу на дороге навалено по самое нехочу, и спутник его гололед, который у нас непоэтично, зато очень метко называют сракопадом тут как тут. Во дворе - тем более. Двор же как назло под уклоном. А насчет подтолкнуть, дома только я и моя бабушка. Ну танки грязи не бояться, а снега и подавно, решаю я и храбро прусь в гараж, заводить свой синий кукурузник. Главное из гаража выскочить, а там разберемся. Кукурузник, как ни странно, невзирая на почтенный возраст и говна, которые ему под видом бензина регулярно заливают в бензобак на единственной АТС в округе, заводится с ходу. Сочтя это добрым знаком, я даю ему вволю пропукаться (то есть прогреться), и с ходу задом выскакиваю во двор. Сил впрочем у машины хватает лишь на то чтобы повернуться передком к воротам и впустую вертеть колесами, громко подвывая. На горизонте появляется бабулька и громогласно заявляет что так она и знала, что я, мягко говоря, придурок, и вообще нефиг было рыпаться, что машине теперь придется зимовать во дворе, а по телевизору передавали что мороз, и от мороза от этого что-нибудь обязательно сломаеться, причем капитально, машине настанут кранты и век свой она окончит где-то на свалке, в ближайшее время, а с нею и бабушка заодно, потому как ей, бабушке, сильно машину жалко, а серце слабое и здоровье не то уже, так что на могилку ей желательно посадить ромашки, так как лилии она терпеть не может из-за запаха.
Следующие несколько минут проходят под несмолкающий вдохновенный речетатив бабки и жалобное повизгивание машины. В это время подходит собака садится, тоскливо смотрит на бабку затем на машину, и начинает подвывать. Понимает, умница, что несладко мне приходиться. Тут приходит идея на педаль - кирпич, самому из машины и толкать - фиг она куда из колеи денется. Идею пришлось забраковать из-за непосредственной близости хозяйственных построек. Ну думаю что бы такое подложить под задние колеса, желательно рифленое, взгляд падает на резиновые коврики внутри салона. Сдумано - сделано: коврики в боевой позиции, заодно с кусками досок. Ну думаю, раскочегарю сейчас свой кукурузник, до максимальных оборотов, придерживая на ручнике, затем отпущу- авось выскочит. Привожу план в исполнение - рев - иду на взлет, отпускаю ручник - машина обижено ревет и прыгает вперед, в зеркале заднего вида мелькают среди дыма и брызг снега улетающие с ускорением по дуге коврики, машина боком проезжает еще полметра и ни в какую. Блин. Сзади с воплями надвигаеться бабушка, оказываеться ее сбило с ног ковриками с досками, а заодно, закидало снегом, собака убегает. Все приплыли.
Дальше я уже не выпендриваюсь - беру лопату, и раскидываю снег - двор метров сорок в длинну, плюс подъезд, куда расчищающий дороги трактор от души нагреб снега. Все это под несмолкающие вопли бабки. Мне все пофигу, я постигаю нирвану, у меня просветление, блин, придушить бы кого что-ли?
Уже выехав на дорогу замечаю, что домов через шесть, какой-то мужик тоже мучает машину и жену пытаясь вылезть на дорогу. А по гололеду кстати ездить очень даже прикольно, жалко только что на газ жмешь жмешь, а скорости особо не прибавляеться, я свой кукурузник только до семидесяти разогнать смог. На следующий день уже мне пришлось добираться до автобуса, без авто, на велосипеде, но это уже другая история.