Первые километров 60 дорога пролегала по обычной трассе, правда по закону подлости против сильного ветра 
На ЗРК С-200 к сожалению не удалось найти бесхозную боеголовку, и выглядит там все приблизительно так:



Затем решено было отыскать краткую дорогу в Мохачи по ЖПСу, так как дороги на ЗРК явно строились, чтобы сбить с пути военную технику вероятного противника. Полезли напрямую. Через лесные говна, коих там оказось дофига, ибо местность местами болотистая.
До говен:

Говна не фотала, не до того было во время езды на полусликах по просеке, залитой лужами и разбитой то ли тракторами, то ли внедорожниками.
5 км и много мата спустя:

ЖПС, кстати заглючил
Потом еще пошарились по лесу до Эсхара, полюбовались на дамбу и Сиверский Донец



И вусмерть замерзли на платформе.
Жаль закат не получился, он был очень даже


На ЗРК С-200 к сожалению не удалось найти бесхозную боеголовку, и выглядит там все приблизительно так:



Затем решено было отыскать краткую дорогу в Мохачи по ЖПСу, так как дороги на ЗРК явно строились, чтобы сбить с пути военную технику вероятного противника. Полезли напрямую. Через лесные говна, коих там оказось дофига, ибо местность местами болотистая.
До говен:

Говна не фотала, не до того было во время езды на полусликах по просеке, залитой лужами и разбитой то ли тракторами, то ли внедорожниками.
5 км и много мата спустя:

ЖПС, кстати заглючил

Потом еще пошарились по лесу до Эсхара, полюбовались на дамбу и Сиверский Донец



И вусмерть замерзли на платформе.
Жаль закат не получился, он был очень даже

