Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:46 

28.11.2013 в 16:55
Пишет Сова Эррла:


Зеркальная струя" (первоначальное официальное название Памятник Победы) — беседка и фонтан в Харькове. Расположена по Сумской улице в сквере Победы, напротив впоследствии (в 1980-х гг.) построенного нового здания Харьковского театра оперы и балета. "Зеркальная струя" была сооружена в 1947 г. по проекту архитектора В. И. Коржа.
Сейчас это самый узнаваемый и первый общепринятый официальный символ Харькова. Напротив этого символа власти решили построить огромную церковь высотой 45 метров! Под зданием церкви собираются соорудить подземный паркинг на 200 машин, что, якобы, поможет разгрузить поток машин по улице Сумской. Строительство церкви уничтожит сквер - прекрасное место для отдыха в центре города.
Народ, по этой ссылке можно пройти оставить подпись против строительства храма за Зеркальной струей.
Этой мой город, мне нравился этот сквер, мне не нравится храм на том месте. Плюс возведением там этой религиозной коммерческой шарашки идет в разрез с законодательством. Совсем рядом жилые дома, каково будет бедным жильцам наблюдать толпу юродивых, карманников и православнутых под своими окнами. Я уже не говорю о колокольном звоне по утрам.
Оставьте свою подпись, сделайте доброе дело.
Прошу репоста!

URL записи

19:57 

В процессе

Рождение пегаса в моем исполнении выглядит вот так :)



P. S. Чем могу

01:34 

А мне еще надо залить чёртову дюжину стимпанковских кулончиков.

01:04 

И раз уж мы с Жабозверем решили делать всякую фигню на продажу, я задалось мыслью, чтобы такого сделать розовинького и для девочек :)


ну и еще разное.



И снова нижайший Суслику за фото :)

@темы: Пластика Полепушки

00:44 

так как давно хотелось)

Я, как истинный адепт Хаоса и Пустоты, прекрасно умею порождать первый из последней. Для этого вполне достаточно лишь моего присутствия в ограниченном пространстве и все происходит само собой. И ободраная велосипедная фара с выпущенными наружу кишками, привносит максимально возможную дисгармонию в идеальный порядок, стоит лишь правильно выбрать ей место. Согласно правилу Золотого сечения, кстати. Это я потом заметил, прости Суслик :). А уж если хаос еще и есть из чего творить... В общем, не советую я неподготовленному человеку заходить в мою комнату, где я погрязаю в приступах рукоделия. Потому что не умея выбрать и сосредоточиться на чем нибудь одном, я делаю все сразу. И области содеянного, порою, очень далеки друг от друга.
В общем, натюрморт:

И результат, за фото которого, огромное мерси Суслику :)


Само устройство гальванической ванны не покажу) В ее создании участвовали банка, гвоздь, соль, велосипедная фара, немного проволоки и пара бельевых прищепок.

12:48 


19:57 

Однако, мало что сравнится по противности со сверлением нержавейки. А именно советской, что шла на крышки часов. Наверняка, качественной :(

22:09 

00:18 

потому что квип глючит, а похвастацца нада)

Качество фото - ужас-ужас
Вот что выходит, если купить на барахолке с десяток трупов часовых механизмов.
Типа стимпанк :) странная большая фигня - это летучий кораблик, если кто не догадался. будем считать, что это стилизация такая, а не то, что правда)


Кусочек расчлененки




И новогодние пиченьки. толи на елку, толи магнит в попу и на холодильник.


@темы: Пластика Полепушки

01:32 

Пол: W Возраст:311-10

A: 1
B: 10
C: 7
E: 4
F: 5
G: 2
H: 3
I: 4
L: 6
M: 9
N: 2
Q: 3
Q1:8
Q2:9
Q3:7
Q4:1
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Покоpность: не склонен к доминированию,скромный, уступчивый, подчиняющийся.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Низкая общая тревожность. Спокойный, оптимистичный, жизнерадостный.
Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.
Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: ЭМОЦИОНАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАН. СТРЕССОУСТОЙЧИВ. АДАПТИРОВАН
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: СЛАБО МОТИВИРОВАННЫЙ. СКРОМНЫЙ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "SC" ТИПУ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "SC" РАССТРОЙСТВ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

08:53 

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую фигню он несет?! (c)

03:04 

А еще у меня очень забавно проросла косточка авокадо. Ее положено втыкать в землю так, чтобы верхушка торчала наружу. Росток раздвигает половинки и протискивается между них на свободу. В процессе, с косточки слезла коричневая шкурка, так что теперь вся инсталляция представляет собой задорно торчащую из земли посреди горшка маленькую нежно-телесно-розовую попу, из которой растет дерево.

02:51 

И полгода не прошло

За что мне, конечно, очень стыдно. Так как до сих пор не ответила на довольно неожиданный вопрос от Серебряного Крыла.
Итак, как же я пришла к скульптуре? :)
Ну, пришла, это слишком громко сказано. На самом деле список моих, так сказать, работ, включает 5 законченных фигурок и парочку незаконченных.
В детстве мне, как, наверное, и всем, нравилось лепить из пластилина разнообразные какашки и многочисленных лошадок, которые, впрочем, мало чем отличались от какашок. Можно сказать, у меня был свой личный пони-лэнд, обитатели которого время от времени подвергались рестайлингу и реставрации, так как пластилин весьма склонен к деформациям. Что характерно, ни имен, ни биографий и характеров своим творениям я не придумывала, и даже не играла с ними в ролевые игры. Просто лепила и ставила в разные позы, для чего придумала вставлять внутрь каркас. Ну лошади мне тогда казались венцом эстетического совершенства, что ж тут поделаешь? Естественно, с возрастом я это делать перестала, аж до тех пор, пока случайно не наткнулась в сети на информацию о таком материале как термопластика. В вопросах технологий я отличаюсь редким занудством, поэтому принялась методично просеивать всю информацию, до которой смогла дотянуться и таким образом наткнулась на форумы моделистов военно-исторической миниатюры. Впрочем, чтобы ни у кого не возникло заблуждений по поводу степени моей заинтересованности в предмете, одновременно я еще выясняла все тонкости поклейки автомобильного кузова из стеклоткани, кладки русской печи с лежанкой, принципов постройки дирижаблей и, кажется, грунтового выращивания арахиса в условиях средней полосы украины, хотя я могу ошибаться. Из всех этих замечательных вещей наиболее доступными к воплощению в жизнь оказались моделизм и арахис. Поэтому я посадила купленные в супермаркете орешки в огороде у уже привыкшей к подобным экспериментам мамы. И купила для опытов пачку разноцветной питерской пластики. К счастью, пластика оказалась свежей, а мастер-классы с форума моделистов - понятными. Так появилась на свет моя первая косорылая лошадка. За ней другая, с мордой поровнее, но с кривыми копытами и крыльями. Оба этих шедевра, до сих пор занимают место где-то у Суслика :) потом пошла всякая импровизация типа дракона, гремлина и еще какой-то фигни. Третью и пока последнюю лошадку я делала больше года. В смысле, есть у меня такая противная привычка откладывать недоделанное на неопределённый срок. На этом мои художественные потуги пока и заканчиваются. Но гремлина, я как-нибудь все же доделаю :) Больно у него лицо лукавое.

15:43 

У меня заметные трудности с укладыванием мыслей в слова. Поэтому я обычно ничего не пишу даже сюда, а стоило бы, так как мои отношения с грамматикой и стилистикой оставляют желать лучшего. И это сказывается, в первую очередь, на моей профпригодности :( . Так как литературные курсы мне не светят по причине лени и жабы (которая амфибийная асфиксия, а не ты, Жабо-зверь :)), то мне остаётся следующее. А расскажите, плиз, что бы вы, мои дорогие, хотели бы услышать от меня, скрытного. А я попытаюсь это изваять высоким штилем :)

15:08 

И вот, глядя на заснеженный пейзаж за окном, я как то призадумалась о глубинном символизме и решила, что ёлку, все же, стоит разобрать.


19:46 

Прекрасный образец стильного и ехидного трэша, я считаю. :) Лично меня ооочень порадовало


@темы: Киношное

12:55 

Работаю я сейчас совершенно не по специальности, как и положено приличному дауншифтеру. То исть не перевожу какую-нибудь порнографию, а пеку булки и батоны. На успешное овладение этим нехитрым искусством мне в свое время щедро выделили аж два дня. Первый из них ушел на "посмотреть" а второй на "попробовать облажаться". А на третий день нужно было уже притворяться настоящим пекарем и выдавать готовый продукт, имея изначально кучу ингридиентов и пару бумажек. Так вот первый страх пекаря обычно оформляется в стандартное "лишь бы подошло". Потому что в противном случае получаешь твердые резиновые некрасивые лепешки, а не то что было задумано, ну и как водиться, щедрую порцию люлей от начальства. Подойдет или нет, зависит от качества муки ну и от собственной криворукости тоже. Мотивация моя к данной профессии основывалась по большей части на страсти к промышленному шпионажу для собственного удовольствия. Ну я люблю получать всякие малополезные в условиях современной цивилизации знания. Например, как правильно там разделать свиную тушу, начиная с той стадии, где она еще бегает и хрюкает, как устроить опреснитель морской воды, или, например, самогонный аппарат. Как заставить машину ехать, если у нее одновременно не работает стартер, аккумулятор, бензонасос и термостат, продырявлен тормозной шланг, забит карбюратор, коробку заклинило на третьей передаче, а ключи куда-то проебались. И учитывая возраст моего ржаво-железного коня, этим искусством я вполне себе владею, правда, не думаю, что все это сработает на более продвинутой модели. Как спаять витраж, заложить фундамент, свернуть бумажный цветочек, сварить варенье из помидоров и суп из клубники. Ну или борщ из морской капусты. Какие файлы можно удалить из виндовс, так чтобы она не упала? Список можно продолжать до бесконечности и все это просто безумно интересно! Но, кажется, я отвлеклась. О чем там было сначала? Вроде о батонах. Так вот. В отличие от сдобного теста, которое идет на разнообразные булки, багетное тесто довольно капризно. Оно не любит когда в нем мало воды или много воды, когда его мешают слишком долго или слишком недолго, и совсем не хранится. Ускоренная технология замеса с сухими дрожжами и немедленная выработка изделий без предварительной расстойки. Быстрее, быстрее, быстрее. Ваше время это деньги, причем зачастую, совсем не обязательно ваши, все рассчитано на максимальную производительность. И первое время, в условиях этой спешки, главная моя мантра звучала так "Блять, лишь бы вы сволочи поднялись, а затем не упали!". Багеты с переменным успехом поднимались, получались то немного лучше то немного хуже, но до откровенного брака по причине криворукости дело не доходило. А затем наступил переломный момент. Технология замеса теста в промышленных масштабах одного отдельно взятого супермаркета до обидного проста. Вы просто сваливаете все ингридиенты в тазик по граммам. И не обольщайтесь, их никто не просеивает, не нарезает кубиками и не растворяет в теплой воде. На это нет времени. Затем все высыпается в тестомес плюс вода, и остальное уже не ваши проблемы. Я неоднократно наблюдала как это делают другие люди и сама проделываю все точно так же. Но. С определённого момента мои багеты начало попросту переть! В печке они разрастались до безобразия, хотя до нее выглядели обычными. И они были СЛИШКОМ пышные и мягкие, до консистенции сахарной ваты. Настолько, что невозможно резать и надо что-то с этим делать. И оказалось, что это, блять, не так просто. Очень тяжело заставить хлеб фигово подниматься, если делаешь это специально. И даже в интернете есть ответы только на противоположную проблему. Сейчас я попросту кладу меньше дрожжей и почти не добавляю стабилизаторов, а само тесто довожу до консистенции пластилина и зажариваю в печке до хрусткой твердой корочки. Но оно все равно сопротивляется :( Что же еще мне с ним сделать???

21:34 



Как меня прет голос и смех кикиморы! :)

19:46 

Жизнь моя скудна интересными событиями, поэтому писать особо не о чем. Читаю "Лолиту" Набокова с целью заполнить пробелы образования. Впечатления двоякие - с одной стороны Набоков пишет прекрасным и образным языком и ему хорошо даются правдоподобные психологические портреты в действии. С другой же, правдоподобные психологические портреты сферических мудаков в вакууме меня мало интересуют, как и их мелкие сексуально-бытовые неурядицы и предсказуемые скучные действия. А тема педофилии, встречавшаяся мне в энном количестве скучных женских романов, которые приходилось переводить, вовсе не потрясает, а вызывает неприязненное "ну и хули ж там такого интересного?". Впрочем, такое впечатление, что если бы даже главный герой не западал на малолеток, то все равно остался бы мудаком в силу врожденных к тому талантов ибо он мерзок. Что абсолютно не умаляет таланта писателя. Но вызывает вопросы каков же, собственно "мессэдж" произведения, если он там есть. Естественно каждое произведение - это зеркало, в котором каждый видит свое. Я же пока вижу лишь подтверждение печальному факту - бывает так что с людьми случается пиздец, потому что они в данной ситуации ведут себя как дураки, и сделать ничего не могут, потому что мудизм и глупость эта прошита в самой их психологии и с рельсов не свернуть никак, только двигаться все ближе к полному пц. И такие типажи встречаются. И лучше уметь их определять. И держаться подальше. И определять когда тебе самому хочется поступить как мудаку по глупости и поступать всупротив. И это все не только о педофилии. Но подобный мессэдж я вижу почти везде, где есть о психологии и о мудаках. Например, в произведения соавторов Дьяченко. Но там сюжеты интереснее :)

17:50 

А еще я скачала полную дискографию Раммштайна и, наслушавшись их прекрасного творчества (особенно мне нравится песня про некрофила, песня про гомосека-людоеда и еще та, что про бензин), в очередной раз поразилась красотою и поэтичностью немецкого языка по самые печенки. И в очередной раз подумала, что неплохо бы его выучить, да так, чтобы понимать не только про некрофилов и гомосеков, и не путать Господа с готтами. В результате скачала аудиокниги про Парфюмера, Бесконечную Историю, и как ни странно, Гарри Поттера, потому что он понятный и есть на любых языках :). А также тексты к ним и еще книжку про Последнего Единорога, аудиоварианта которой, к сожалению, не нашлось :(. Теперь вот просвещаюсь. Интересно, надолго ли меня хватит?


И еще, мне почему-то кажется что по ритмике и всяким другим рифмам их тексты очень похожи на Уильяма Блейка, которого я , конечно, не читала, потому что не люблю стихи, но вот кажется.


Listen or download Rammstein Feuer und Wasser for free on Prostopleer

Учитывая общее направление творчества, нетрудно представить себе, что действие все же закончилось в привычном ключе, и лирический герой все-таки утопил лирическую героиню, а потом изнасиловал в извращенной форме ее хладный труп и сьел :))

Иго-го как :)

главная